Get Lost on the Island

Какого сегодня числа? Сейчас. Сколько дней прошло на острове? Нет здесь времени. Есть сейчас. Есть я. Настоящая.

Правила, они существовали, но совсем не так, как рисовалось в воображении. Все было на пользу. Все было в меру. Это было не сложно. Но это и не было очень легко.

Первый день Orientation. Танцевали, пели, творили, рисовали, знакомились, играли. Это было наслаждение. Не страшно, совсем не страшно 🙂

_DSC5844_resize

1525223_10153672856330083_1551671826_n

563280_10153672834930083_236961937_n

1505010_10153672825055083_1881914620_n

IMG_4925_resize IMG_0812

66794_10153672819000083_1644012795_n

Ящерицы такие огромные и ползают по комнате иногда и просто на улице. Огромные бабочки, огромные жуки, огромные гусеницы, странные насекомые и растения. Живу в тропических джунглях. Домик маленький.

Нас 31 человек. Со всего мира. У каждого своя история. Каждый ищет свое. Вставать в 5 утра совсем не сложно. Кровать такая твердая, что не хочется полежать еще минутку. Душ. Холодновато. Но ничего. Почти и не чувствуется. Совсем не устаю. Немка Анна. Люблю и скучаю. “Анастасия, пошли, пошли искать наше Sabai.” Sabai – это тайское слово, что-то очень приятное, счастливое, то, что заставляет улыбаться. Каждую ночь мы говорили много. Правило о сне после 10 вечера существовало и не существовало. И смеялись. И день завершался “Gute Nacht” “Спокойной ночи.”

Это наш домик. Один из многих домиков, у которого даже стен нет, сетка от насекомых. И часто можно встретить в ванной случайно заглянувшую ящерицу. Или жука огромного. И я не злилась на это. Я была рада. Хорошо что не змея. И хорошо что не в моей кровати. И не ночью. Змей я встречала на деревьях. Они были зеленые и, наверное, их было много вокруг. Я предпочитала не всматриваться. И обезьяны на деревьях. Летучие мыши. Ночью было очень шумно. Столько звуков природы. Было влажно. И жарко.

Все улыбаются. Соевое молоко, что-то шоколадное, соки по вечерам. И не хочется есть совсем после 12 дня. Этого достаточно. Завтрак в 7-30, обед в 11-30. Какая вкусная еда. И фрукты. Странные и необычные. Орехи. И все такое хорошо выглядящее. И десерты. Еда – это тоже искусство. Все имеет свое значение. И то, как ты ешь и то, как ты моешь посуду. И как аккуратно улаживаешь все на свое место. И хочется, чтобы был порядок. Порядок в душе и порядок вокруг.

.

IMG_9435

IMG_8302

И как же красиво вокруг. Если бы я верила в какую-либо религию, то, наверное, рай бы был у меня похож на этот остров. Но я не верю. МЕДИТАЦИЯ – ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ. Это то, что ты хочешь получить от нее. Это концентрация на здесь и сейчас и внутри себя. Это стресс-менеджмент. Это способ отдыха и релаксации. Это нельзя доказать, пока сам не попробуешь. Нельзя объяснить какой на вкус чили. Нужно попробовать. Этот опыт не сравнивают, он у всех свой. Никаких ожиданий. Я не любила медитацию. Потом полюбила. Со временем. Мне было так сложно усидеть, болело тело, мне просто хотелось встать и кричать. Или плакать. Или смеяться. Но не молчать. 4 часа в день. Ого-го. Это не так уж сложно. Если понять процесс. Что-то произошло. Научилась расслабляться и просто быть. Быть с собой. Тайские девушки засыпали во время медитации. Как я смеялась с этого, пришлось уйти с meditation room. Они умеют спать сидя, и смешно качаются, вперед-назад, вперед-назад.

Остров

Мне сразу вспоминается книга “Хоббит или туда и обратно”. На обложке этой книги была карта. Что-то вроде этой. Холмы. Аватар дерево. Смотровая площадка. И дорожки. Ходили много. Поднимались и опускались. Потом снова и снова. Сказочный остров.

IMG_4293_resize1512500_10153672755290083_1431103757_nIMG_7397_resize6

IMG_8258IMG_5377_resize

Продолжение…

This entry was posted in International Programs and Fellowships, Peace Revolution Fellowship, Thailand. Bookmark the permalink.

2 Responses to Get Lost on the Island

  1. Julia says:

    красиво)..но подозрительно 😀

Leave a Reply

