Love Dance *Любит Танцевать*

Я училась танцевать. Мне всегда казалось, что я хорошо танцую. Закрыв глаза порой я представляла, что я умею красиво двигаться. Но потом я открывала глаза, осозновала, что нет, я сижу на паре в университете. Но это пока. Я всегда верила, что однажды я буду танцевать все те танцы, названий которых я не знала, но в душе я уже училась и представляла все движения.

      Вселенная дает то, что ты от  нее просишь. 

Январь 2013

     “Анастасия, ты хочешь поехать со мной в понедельник вечером в Колумбус? Я танцую там по вечерам.” Да, да, да…..! “Вы знаете, к сожалению, я не умею. Я боюсь, что мне там будет очень скучно. Не умея.” “Там хорошие люди, они научат. Я уверена, ты быстро научишься.” “Хорошо.” “В 5 будь возле СИПА.”

Смейся, смейся. И радуйся. Смеяться с себя приятнее всего, когда понимаешь, что это происходит на яву. Это не институт для таких неловких и неумелых как я. Да, я наступаю на ноги. Пока наступаю на ноги. East Coast, Rumba, Tango, Foxtrot, Salsa, Cha-Cha, Bolero, Hustle, Samba, Wobble, Cowboy Cha-Cha, Meringue, Line Dances, Two-Steps, Waltz, Polka, Sway, Viennese Waltz… Так много. Нет, я никогда даже не слышала о многих. “Рита, ты как долго училась этому всему? ” “С июня. Это просто на самом деле…”  Потом пошла история о том, как в жизни человека наступил тот момент, опять же тот кризисный момент, и это оказалось тем лекарством, которое никто не предписывал. Глаза у Риты горели. Да, потрясающе видеть горящие глаза сильной женщины…

“Анастасия, ты со мной?” И так каждый понедельник ночью. Портсмут-Колумбус. Колумбус-Портсмут. Мы заезжаем в Tim Hortons. Рита знает, я обожаю кофе и даже не спрашивает, она знает какое я возьму. За ночи-вечера поездок по понедельникам мы говорим о многом  и как здорово, что можно так вот улизнуть из маленького города, два часа езды, танцевать, потом вернуться за полночь и утром пойти в университет, а ей на работу. Порой еще кто-нибудь ехал с нами. Мы звали международных студентов. Я даже нашла жертву *прости меня, пожалуйста*, которому приходилось ездить почти всегда. Замечать, что у всех свой ритм и стиль, потом улавливать и быть как одно движение – это захватывает. “С тобою легко танцевать. Ты чувствуешь. Наверное, ты давно занимаешься.” Улыбаюсь. “Наверное,” – закатываю глаза * что за глупая привычка,* – “наверное, мой партнер – настоящий профессионал, поэтому я вообще могу передвигаться.”

Американцы, славные мои друзья, они забросали меня комплиметами о том, что я так быстро все схватываю и так у меня все хорошо получается. Я говорю спасибо. У меня всегда трудности с реакцией на комплименты и хорошие отзывы. Они всегда поддерживают и верят в то, чего, возможно, и нет. Но сказав вслух, оно, возможно, и появляется. В детстве я была немного полновата для танцев. Мне так казалось. В младших классах на фоне худеньких маленьких девочек с тоненькими ножками, я как-то не очень смотрелась… А в 20 лет и в Америке все поменялось. Как славно, что мышление меняется  и развивается. Если за ним ухаживать, конечно. И как здорово делать то, ЧТО ДАВНО И ВСЕГДА ХОТЕЛ, возможно, просто не хватало мужества, но в душе хотел.

В мае пришел последний американский понедельник наполненный танцами. Я не ставила себе высоких целей, я просто наслаждалась тем, что я  танцую. И мне не нужно было уже знать что это за танец, я никогда не считала шаги, я просто сливалась с человеком напротив и следовала ему. Это так просто.  В тот день я танцевала с каждым и пыталась ощутить каждое движение в три раза сильнее, чтобы потом в университете в Беларуси, закрыв глаза * или открыв глаза, разве это важно* чувствовать снова, как я танцую.

Sheree Green posted to‎ Anastasiya Lashuk
January 3, 2014  near Columbus, OH, United States · Edited
Anastasiya, I SO much enjoy seeing all your many wonderful fb postings! You go on the best adventures, and I love “going along with you” through the photos! By the way, we miss you at Monday night dance class ~ you were a breath of fresh air, you learn so quickly, and are so very graceful. It makes me happy to see YOU so happy.
Хм… Если вы спросите меня сейчас, умею ли я танцевать. Я, наверняка, отвечу “Нет, не умею.” Почему? Мне кажется, танец с новым человеком – это всегда новый танец 🙂
roaddancing-
This entry was posted in The USA and the Global UGRAD. Bookmark the permalink.

2 Responses to Love Dance *Любит Танцевать*

  1. knyupa says:

    Настя, как я тебя хорошо понимаю) Танцы – это чудо. Кстати, в 20 (как раз летом перед поездкой в Варшаву) осознала, что я таки не “бревно”, не способное к танцам. Наслаждаюсь до сих пор.

    Приятных открытий, Настюша 🙂

    • Спасибо, Юля! Осознание, что тело – это не бревно, это здорово 🙂 Да, открывать себя в себе, это самое важное.

Leave a Reply

